Родные языки в школе. Вып. 2 / Редакционная коллегия: Федоров А.М.; Степанова Т.Т.; Курило И.С.; Кармазин А.С.;Хямяляйнен В.И.; Маркианова Л.Ф.; Зайков П.М.; Зайцева Н.Г.; Брендоева В.В.; Горшкова Т.Ю.;Ряппиева Л.П.;Панфилова О.В. Петрозаводск: Периодика, 2001. (Петрозаводск: Типография им. П.Ф.Анохина) 200 экз. 64 с. ; Формат: 60х90 1/16 В обложке ISBN 5-88170-074-0. ББК 81-9. |
Назначение | для преподавателей |
Виды учреждений | Общеобразовательные учреждения |
Предметы | национальные языки |
Содержание |
СТАНДАРТ образования общего начального Национально-региональный компонент Образовательная область "Родной язык и словесность" (проект).................................... 5 I. Общие положения...................................................................………….......................................6 II. Обязательный минимум содержания региональной образовательной области "Родной язык и словесность" ...............................................7 Коммуникативные умения.......................................................................................................8 Языковые знания и умения...................................................................................................14 Карельский язык (собственно-карельский диалект) ..........................................................14 Карельский язык (ливвиковский диалект) ...........................................................................16 Вепсский язык.........................................................................................................................19 III. Минимальные требования к уровню подготовки учащихся...........................................22 IV. Оценка выполнения требований стандарта .................................................................24 Показатели успешности владения каждым видом речевой деятельности.......................25 Приложение.............................................................................................................................27 Образцы тестов и тестовых заданий....................................................................................27 Карельский язык (собственно-карельский диалект) .........................................................29 Карельский язык (ливвиковский диалект)..........................................................................35 Вепсский язык .......................................................................................................................39 Программа по родным языкам для начальной школы общеобразовательных учреждений Республики Карелия..........................................44 Объяснительная записка......................................................................................................44 Цели обучения родному языку на начальном этапе ..........................................................45 Содержание обучения родному языку в начальной школе.................................................47 Характеристика этапов обучения ........................................................................................50 Примерная тематика для устной речи и чтения..................................................................52 Языковый материал .............................................................................................................54 Карельский язык (собственно-карельский диалект).........................................................54 Карельский язык (ливвиковский диалект)..........................................................................57 Вепсский язык........................................................................................................................59 Требования к практическому владению родным языком в области чтения и письма...62 Нормы оценок письменных работ........................................................................................63 Организация и проведение диктанта...................................................................................63 |